перевозка автомобилей автовозами перевозка негабаритных грузов перевозка рефрижераторных грузов перевозка спецтехники перевозка грузов из сибири в южный федеральный округ
 

Перевозка трансформаторов:
опыт и решения.

Частный случай перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов перевозка 127 тонного автотрансформатора.

Транспортировка трансформаторов является сложной и очень ответственной операцией, и должна обеспечивать его сохранность на всем пути следования, вплоть до установки. Условия перевозки должны учитывать конструкцию трансформаторов, особенно мощных. Значительная масса и габаритные размеры трансформаторов не позволяют обеспечить их транспортировку в собранном виде, поэтому они могут транспортироваться только в частично разобранном виде.

Большинство трансформаторов перевозят по железной дороге. Это накладывает определенные ограничения на транспортные вес и размеры трансформаторов. Транспортный вес не должен превышать грузоподъемности железнодорожной платформы или транспортера, а размеры не должны выходить за очертания железнодорожного габарита. Установку и крепление трансформатора на платформы производят согласно специально разработанным схемам погрузки и креплений.

Для обеспечения равномерной нагрузки на оси тележек, на площадочном транспортере размещают трансформатор таким образом, чтобы центры их тяжести были расположены на одной вертикальной оси. Отклонения не должны превышать допустимого для данного размера транспортера значения. Для предохранения от смещения и опрокидывания трансформаторов в процессе транспортирования их жестко закрепляют на платформе. При доставке до места конечной установки широко используется автомобильная транспортировка трансформаторов.

Автомобильный транспорт не заменим при доставке трансформаторов на небольшие расстояния, и на объекты, не имеющие подъездных железнодорожных путей. Автотрейлеры, прицепы и тралы используют при наличии дороги, имеющей твердое покрытие в виде асфальта, бетона или щебня, а трасса транспортировки ровная без значительных уклонов (не более 15%) и крутых поворотов.

Перевозка 127 тонного автотрансформатора. Перевозка многотонного автотрансформатора. При доставке до места конечной установки широко используется автомобильная транспортировка трансформаторов.
Автомобильный транспорт не заменим при доставке трансформаторов на небольшие расстояния. Качество перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов напрямую зависит и от подвижного состава. Тип трейлера выбирают в зависимости от транспортных габаритов и массы трансформатора.

Тип трейлера выбирают в зависимости от транспортных габаритов и массы трансформатора. Чтобы обеспечить сохранность автотрейлера и безопасность трансформатора на пути перемещения к месту его установки, предварительно изучают особенности трассы перемещения. При необходимости на трассе выполняют выполняют подготовительные работы (укрепляют дорогу щебнем, устраняют неровности).

Для обеспечения безопасности и сохранности при перевозке трансформатора больших габаритов предварительно разрабатывают проект организации такелажных работ, а также проект производства работ, в котором содержатся все необходимые мероприятия для перевозки трансформатора на конкретный энергообъект. Перемещение по трассе чередуется с периодическими остановками для проверки состояния всего подвижного состава; особенно внимательно проверяют трейлер с трансформатором и в первую очередь места распорок и крепления. Скорость движения автопоезда на горизонтальных участках трассы не должна превышать 8 км/ч, на спусках и подъемах 3км/ч, через мосты и другие сооружения 0,5км/ч. Как правило, снятие трансформаторов с платформы или трейлера производят с использованием ручных или гидродомкратов. Предварительно на расстоянии 2,5м сбоку от платформы устанавливают основную шпальную клеть на высоту, равную высоте платформы. Затем между основной шпальной клетью и платформой устанавливают вспомогательную клеть той же высоты. Шаг расположения шпал должен позволять установку домкратов. Освобождают трансформатор на платформе от транспортных креплений и поднимают его при помощи домкратов на высоту, достаточную для удаления из-под днища бака деревянных брусьев. Удаляют брусья и на их месте по всей длине трансформатора устанавливают рельсы, которые связывают вспомогательную и основную шпальные клети. Рельсы пропускают под днище трансформатора в определенных местах согласно чертежу, а при его отсутствии — рядом с балками жесткости. Количество устанавливаемых рельсов зависит от массы трансформатора.

Снятие трансформаторов с платформы или трейлера производят с использованием ручных или гидродомкратов. Освобождают трансформатор на платформе от транспортных креплений и поднимают его при помощи домкратов на высоту. Стягивание трансформатора с платформы производят плавно, без рывков с помощью тяговых механизмов.
Рельсы пропускают под днище трансформатора в определенных местах согласно чертежу. Количество устанавливаемых рельсов зависит от массы трансформатора. Трансформатор может быть установлен сразу при разгрузке на собственные каретки или на шпальную клеть.

Стягивание трансформатора с платформы производят плавно, без рывков с помощью тяговых механизмов (электролебедки, тягачи и др.), используя полиспасты, установленные по определенной схеме строповки. После перемещения трансформатора на основную клеть удаляют направляющие рельсы, и вспомогательную шпальную клеть. Трансформатор может быть установлен сразу при разгрузке на собственные каретки или на шпальную клеть. Перед установкой необходимо произвести осмотр кареток и катков, проверить наличие смазки на на осях катков и при необходимости смазать солидолом. После подъема трансформатора на нужную высоту установить каретки в соответствии с габаритным чертежом. Затем происходит центровка трансформатора на фундаменте. Монтаж дополнительного оборудования производится только после завершения всех работ по установке трансформатора на фундамент.

Перевозка трансформатора. Перевозка автотрансформатора. Перевозка трансформатора.
Перевозка трансформатора. Перевозка трансформатора. Перевозка трансформатора.

расчет стоимости перевозки грузов предложение по грузоперевозкам по России из Москвы
2012-04-05

Как добиться того, чтобы грузы были доставлены максимально надежно и вовремя?


2012-03-11

Более тысячи человек в год перевозят свои . Почему?


2012-02-27

Три причины, по которым Вам стоит заказать рефрижератор...












© 2005-2014 Транспортно-экспедиционная компания «ЭКСПЕДИТОР-ПРО»

г. Волгоград, ул. Николая-Отрады, 4а
(8442) 43-94-49, 43-94-48, 501-901, +7-937-710-7727, +7-937-726-1017

Московская обл., г. Котельники, Новорязанское шоссе 6
(495) 54-53-987


e-mail:
www.expeditor-pro.ru